План действий на случай умышленного выведения из строя технических каналов связи и блокирования электронных устройств.
- Локализовать места повреждения каналов и/или блокирования электронных устройств (ответственный начальник отдела Информационных Технологий —
Иванов И.И.). - С помощью Службы безопасности (ответственный начальник Службы Безопасности –
Сидоров И.И.) нейтрализовать воздействие злоумышленников и исключить в дальнейшем возможность деструктивного воздействия. - Определить объем восстановительных работ (время, материалы, персонал, оборудование и т.п.) (ответственный начальник отдела Информационных Технологий –
Иванов И.И., Заместитель директора по хозяйственной части –Завхозов И.И.). - В случае множественных повреждений определить приоритетность восстановительных работ, исходя из потребностей организации.
- Общая приоритетность функций:
- Связь по основным каналам связи;
- Интернет (информационные данные, электронная почта);
- Городская связь;
- Внутренняя связь;
- Спецсвязь.
- Определить составы бригад по восстановлению работоспособности. Назначить ответственных (старших) (ответственный начальник отдела Информационных Технологий –
Иванов И.И., Директор филиала –Директоров И.И.). - Получить со склада, а в случае необходимости закупить необходимые материалы и оборудование (ответственный начальник отдела Информационных Технологий –
Иванов И.И.). - При физическом повреждении (разрушении) оборудования серверной комнаты (основного узла):
- В случае невозможности эксплуатации АТС организации произвести перекоммутацию входящих городских телефонных линий напрямую на телефоны сотрудников;
- В случае невозможности эксплуатации активного сетевого оборудования обеспечить подключение по временным схемам (<воздушная> линия ЛВС + сетевой концентратор) следующих подразделений:
- Отдел ИТ;
- Бухгалтерия;
- Юридическое управление.
При этом возможно использование сетевых узлов, которые находятся в рабочем состоянии.
- Исправное серверное оборудование должно быть перенесено, установлено и запущено в резервном серверном узле организации).
- При физическом повреждении (разрушении) оборудования комнаты и резервной комнаты:
- В случае невозможности эксплуатации серверного оборудования осуществлять резервное копирование на выделенные для этой цели персональные компьютеры;
- Обеспечить функционирование системы удаленного обслуживания клиентов на специально выделенных для этой цели компьютерах. Бригадам приступить к устранению повреждений согласно приоритетам разработанного плана.
Пригодились документы — поставь «лайк» или поддержи сайт материально:
+16