Невозможность решения плановых задач отдела Информационных Технологий


PlanA-5b


Аварийный план работ организации по реализации альтернативных решений при невозможности решения плановых задач отдела Информационных Технологий.


Отключение электропитания

Отключение (полное или частичное) электропитания (основного и резервного).

Время работ — 10 — 20 минут:

  • Доклад директору организации;
  • Вызов дежурного электрика здания;
  • Звонок в энерго службу;
  • При неполном отключении, перевод компьютеров (серверов, сетевого оборудования, компьютеров в узле связи) на работающие розетки.

Время работ — 30 — 60 минут:

  • При полном отключении — перенос отправки и формирования макетной ведомости на ноутбук.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий;
  • Заведующий хозяйством.

Повреждение телефонной сети

Время работ — 30 минут:

  • Доклад директору организации;
  • Звонок в бюро ремонта телефонного узла (соответственно территориальному расположения офиса);
  • Фиксация времени и даты заявки в бюро ремонта;
  • Перепрограммирование АТС, для перераспределения нагрузки на телефонные линии (при частичном повреждении);
  • Оповещение охраной организации пульта вневедомственной охраны, при повреждении линии тревожной кнопки.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий;
  • Ответственный сотрудник за АТС;
  • Охрана организации.

Повреждение оптического кабеля

Повреждение оптического кабеля (доступ в Интернет).

Время работ — зависит от провайдера:

  • Доклад директору организации;
  • Запрос в компанию-провайдер характер отказа, возможные сроки восстановления.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Сбой работы сервера баз данных

Время работ — в течении 30 минут — Переход 50-60 мин:

  • Доклад директору организации;
  • Восстановление работоспособности сервера (по возможности);
  • При не восстановлении работы сервера в течении определенного времени (1 час) — переход на резервную копию баз данных;
  • Вызов специалистов из компании-поставщика для диагностирования и исправления поломки.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Прекращение доступа пользователей к интернет-сайту организации

Время работ — зависит от организации которая предоставляет услуги хостинга:

  • Связаться с администратором сайта, поставить в известность о прекращении доступа;
  • В случае невозможности связаться с администратором, выйти напрямую на «Провайдер», и выяснить ситуацию.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Прекращение работы программ работающих через каналы связи

Время работ — 10 минут:

  • Проверка каналов связи (телефонные линии , доступ в интернет);
  • Действовать по соответствующим пунктам аварийного плана.

Время работ — 40 — 60 минут:

  • Восстановить работоспособность компьютеров и периферийных устройств, ответственных за работу систем.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Нестабильная работа, или выход из строя АТС

Время работ — 10 минут:

  • Доклад директору организации.

Время работ — 20 — 30 минут:

  • Звонок в компанию-поставщик АТС, для консультаций и по возможности восстановления работоспособности.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Скачать - кнопка

Скачать ZIP файл (14319)


Пригодились документы — поставь «лайк» или поддержи сайт материально:

13+

Добавить комментарий

Свернуть меню