Невозможность решения плановых задач отдела Информационных Технологий


Аварийный план работ организации по реализации альтернативных решений при невозможности решения плановых задач отдела Информационных Технологий.


Отключение электропитания

Отключение (полное или частичное) электропитания (основного и резервного).

Время работ — 10 — 20 минут:

  • Доклад директору организации;
  • Вызов дежурного электрика здания;
  • Звонок в энерго службу;
  • При неполном отключении, перевод компьютеров (серверов, сетевого оборудования, компьютеров в узле связи) на работающие розетки.

Время работ — 30 — 60 минут:

  • При полном отключении — перенос отправки и формирования макетной ведомости на ноутбук.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий;
  • Заведующий хозяйством.

Повреждение телефонной сети

Время работ — 30 минут:

  • Доклад директору организации;
  • Звонок в бюро ремонта телефонного узла (соответственно территориальному расположения офиса);
  • Фиксация времени и даты заявки в бюро ремонта;
  • Перепрограммирование АТС, для перераспределения нагрузки на телефонные линии (при частичном повреждении);
  • Оповещение охраной организации пульта вневедомственной охраны, при повреждении линии тревожной кнопки.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий;
  • Ответственный сотрудник за АТС;
  • Охрана организации.

Повреждение оптического кабеля

Повреждение оптического кабеля (доступ в Интернет).

Время работ — зависит от провайдера:

  • Доклад директору организации;
  • Запрос в компанию-провайдер характер отказа, возможные сроки восстановления.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Сбой работы сервера баз данных

Время работ — в течении 30 минут — Переход 50-60 мин:

  • Доклад директору организации;
  • Восстановление работоспособности сервера (по возможности);
  • При не восстановлении работы сервера в течении определенного времени (1 час) — переход на резервную копию баз данных;
  • Вызов специалистов из компании-поставщика для диагностирования и исправления поломки.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Прекращение доступа пользователей к интернет-сайту организации

Время работ — зависит от организации которая предоставляет услуги хостинга:

  • Связаться с администратором сайта, поставить в известность о прекращении доступа;
  • В случае невозможности связаться с администратором, выйти напрямую на «Провайдер», и выяснить ситуацию.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Прекращение работы программ работающих через каналы связи

Время работ — 10 минут:

  • Проверка каналов связи (телефонные линии , доступ в интернет);
  • Действовать по соответствующим пунктам аварийного плана.

Время работ — 40 — 60 минут:

  • Восстановить работоспособность компьютеров и периферийных устройств, ответственных за работу систем.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Нестабильная работа, или выход из строя АТС

Время работ — 10 минут:

  • Доклад директору организации.

Время работ — 20 — 30 минут:

  • Звонок в компанию-поставщик АТС, для консультаций и по возможности восстановления работоспособности.

Ответственные лица:

  • Начальник Департамента Информационных Технологий.

Скачать - кнопка

Скачать ZIP файл (14319)


Пригодились документы — поставь «лайк» или поддержи сайт материально:

9+

Добавить комментарий

Свернуть меню