Отдел сопровождения системной инфраструктуры


Положение о отделе сопровождения системной инфраструктуры.


  1. Общие положения

1.1 Отдел Сопровождения системной инфраструктуры (далее — Отдел) является внутренним структурным подразделением Управления информационных технологий (далее -Управление).

1.2 Деятельность Отдела направлена на обеспечение надежного функционирования системной инфраструктуры ее развития и адаптации, автоматизации различных направлений деятельности организации.

1.3 Отдел в процессе своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами организации, Уставом организации, настоящим Положением и другими внутренними документами организации.

1.4 Структура и штатное расписание Отдела определяется руководством организации по представлению Начальника Управления.

1.5 Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором организации по представлению Начальника Управления, осуществляющего общее руководство Отделом. Начальник отдела организует взаимодействие сотрудников Отдела с другими структурными подразделениями организации, осуществляет текущее и перспективное планирование работы Отдела и несет персональную и административную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.

1.6 Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении Начальнику Управления. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются соответствующими должностными инструкциями. Правовые отношения между сотрудником и администрацией организации устанавливаются и регулируются трудовым контрактом.

1.7 В состав Отдела входят:

  • Начальник Отдела;
  • Старший специалист Отдела;
  1. Задачи отдела

Основными задачами Отдела являются:

2.1 Сопровождение и развитие сетевой и серверной подсистем организации для обеспечения бесперебойного функционирования его служб и подразделений.

2.2 Обеспечение информационной безопасности серверной и сетевой компонент системной инфраструктуры организации.

  1. Основные функции отдела

Для решения поставленных задач Отдел осуществляет следующие функции:

3.1 Производит сравнительный анализ и экспертизу новых программных продуктов на предмет использования их в организации и на основе полученных данных разрабатывает рекомендации по приобретению и сопровождению современных информационных систем.

3.2 Обеспечивает сопровождение компьютерной сети организации.

3.3 Проводит работы по установке и сопровождению программных продуктов, обеспечивающих функционирование системной инфраструктуры организации.

3.4 Участвует во внедрении и сопровождении ИНТРАНЕТ-ИНТЕРНЕТ технологий в организации и её подразделениях.

3.5 Администрирует WWW, E-mail, NS, News, ftp — сервера, межсетевые сервера, роутеры, сервера общего пользования.

3.6 Организует по поручению руководства проведение экспертизы информационных сетей.

3.7 Контролирует процесс создания и использования в организации и его подразделениях информационных, автоматизированных и информационно-вычислительных систем и сетей.

3.8 Администрирует доступ к различным сервисам системной инфраструктуры (подключением/отключение пользователей, программ, разграничение прав).

3.9 Готовит, в пределах своей компетенции, для внесения в установленном порядке предложения по объемам и порядку финансирования работ в сфере сопровождения информационных технологий.

3.10 Отслеживает новости и тенденции развития информационных систем, программных средств, баз и банков данных, взаимодействует со структурами, предлагающими новые программные продуты на российском и международном рынках.

3.11 Проводит обучение и консультации сотрудников организации (в том числе дополнительных офисов и филиалов) по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.12 Выполняет регламентные работы, связанные с обслуживанием серверов, сети и коммуникационного оборудования.

  1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности

Критериями оценки деятельности Отдела являются:

4.1 Надежная и безотказная работа всех составляющих системной инфраструктуры организации.

4.2 Отсутствие претензий со стороны сотрудников подразделений организации, руководства организации и контролирующих органов государственного надзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

  1. Обязанности и права сотрудников отдела сопровождения системной инфраструктуры

5.1 Сотрудники Отдела имеют право:

5.1.1 Получать по письменному запросу начальника Отдела за подписью руководства организации заключения, документы, справки и другие материалы, необходимые для выполнения поставленных перед Отделом задач, от других структурных подразделений организации;

5.1.2 Привлекать по согласованию с руководством организации и начальником соответствующего подразделения специалистов других подразделений организации для выполнения заданий и поручений руководства организации;

5.1.3 Вносить предложения по совершенствованию работы Отдела и Управления;

5.1.4 Участвовать в рассмотрении вопросов и разработке документов, связанных с выполнением ими своих должностных обязанностей.

5.2 Сотрудники Отдела обязаны:

5.2.1 Неукоснительно выполнять свои должностные обязанности, закрепленные в соответствующих должностных инструкциях, разовые поручения руководства организации по вопросам компетенции Отдела, а также строго соблюдать производственную дисциплину;

5.2.2 Защищать интересы организации, способствовать созданию и поддержанию на должном уровне имиджа организации как надежного делового партнера, хранить коммерческую тайну;

5.2.3 Повышать уровень профессиональных знаний;

5.2.4 Создавать и поддерживать в коллективе организации деловую атмосферу, относиться к сотрудникам с должным вниманием и уважением.


Скачать - кнопка

Скачать ZIP файл (13608)


Пригодились документы — поставь «лайк»:

7+

Добавить комментарий

Свернуть меню