Отдел технического обеспечения


Положение о отделе технического обеспечения.


  1. Общие положения

  • Отдел технического обеспечения (далее — Отдел) является внутренним структурным подразделением Управления информационных технологий (далее — Управление).
  • Деятельность Отдела направлена на обеспечение надежного функционирования Компьютерной и другой оргтехники (далее — Техника), ее развития и адаптации, автоматизации различных направлений деятельности организации.
  • Отдел в процессе своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами организации, Уставом организации, настоящим Положением и другими внутренними документами организации.
  • Структура и штатное расписание Отдела определяется руководством организации по представлению Начальника Управления.
  • Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором организации по представлению Начальника Управления, осуществляющего общее руководство Отделом. Начальник отдела организует взаимодействие сотрудников Отдела с другими структурными подразделениями организации, осуществляет текущее и перспективное планирование работы Отдела и несет персональную и административную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
  • Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении Начальнику Управления. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются соответствующими должностными инструкциями. Правовые отношения между сотрудником и администрацией организации устанавливаются и регулируются трудовым контрактом.
  • В состав Отдела входят:
    • Начальник Отдела;
    • Старший специалист Отдела;
    • Специалист Отдела;
    • Специалист Отдела.
  1. Задачи отдела

 Основными задачами Отдела являются:

2.1 Закупка, обслуживание и ремонт Техники в соответствии с заявками структурных подразделений организации;

  • Автоматизации различных направлений деятельности организации в рамках обеспечения Техникой рабочих мест сотрудников;
  1. Основные функции отдела

 Для решения поставленных задач Отдел осуществляет следующие функции:

3.1    поиск поставщиков Техники и приобретение Техники по заявкам структурных подразделений организации;

3.2    модернизирует Технику организации;

3.3    установка и первоначальная настройка новых рабочих мест сотрудников организации;

3.4    техническое сопровождение пользователей Техники организации;

3.5    выполняет регламентные работы, связанные с заменой, ремонтом и эксплуатации Техники организации;

  1. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности

Критериями оценки деятельности Отдела являются:

  • надежная и безотказная работы Техники организации;
  • отсутствие претензий со стороны сотрудников подразделений организации, руководства организации и контролирующих органов государственного надзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
  1. Обязанности и права сотрудников отдела технического обеспечения

 Сотрудники Отдела имеют право:

5.1.1 получать по письменному запросу начальника Отдела за подписью руководства организации заключения, документы, справки и другие материалы, необходимые для выполнения поставленных перед Отделом задач, от других структурных подразделений организации;

5.1.2 привлекать по согласованию с руководством организации и начальником соответствующего подразделения специалистов других подразделений организации для выполнения заданий и поручений руководства организации;

5.1.3 вносить предложения по совершенствованию работы Отдела и Управления;

5.1.4 участвовать в рассмотрении вопросов и разработке документов, связанных с выполнением ими своих должностных обязанностей.

Сотрудники Отдела обязаны:

5.2.1 неукоснительно выполнять свои должностные обязанности, закрепленные в соответствующих должностных инструкциях, разовые поручения руководства организации по вопросам компетенции Отдела, а также строго соблюдать производственную дисциплину;

5.2.2 защищать интересы организации, способствовать созданию и поддержанию на должном уровне имиджа организации как надежного делового партнера, хранить коммерческую тайну;

5.2.3 повышать уровень профессиональных знаний;

5.2.4 создавать и поддерживать в коллективе организации деловую атмосферу, относиться к сотрудникам с должным вниманием и уважением.


Скачать - кнопка

Скачать ZIP файл (19685)


Пригодились документы — поставь «лайк»:

7+

Добавить комментарий

Свернуть меню